Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница, 10 Апреля 2020, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Карасартовской основной общеобразовательной школы
Карасукского района Новосибирской области

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления МБОУ Карасартовской ООШ Карасукского района Новосибирской области.

 Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

В системе управления школы функционирует оптимальная комбинация модулей, работающих по известным образовательным моделям. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

- полный охват направлений работы; - координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; - адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям,

 - открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;

- использование в управлении школой современных информационных технологий;

- оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса. В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:  Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень - заместитель директора по УВР и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

- положение об общем собрании работников Учреждения    копия

- педагогический совет Учреждения    копия

- совет Учреждения.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.

Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1-го раза в год. Инициатором созыва Общего собрания работников Учреждения может быть Учредитель, директор Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения, а также - в период забастовки представительный орган работников Учреждения, возглавляющий забастовку работников Учреждения. Педагогический совет Учреждения - коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий педагогических работников Учреждения. Педагогический совет Учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении, решает вопросы образовательной деятельности, педагогического процесса в целом.

Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, объединяющий всех участников образовательных отношений: педагогических работников Учреждения, учащихся основного  образования; родителей (законных представителей) учащихся всех уровней общего образования.

Структурных подразделений нет.

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Голосуй
Проголосуй за наш сайт
Праздники России
Праздники России
Наш опрос
Как вы относитесь к новому федеральному государственному образовательному стандарту
Всего ответов: 14
Новости образования
Время жизни сайта
Наши гости
Телефон доверия
Статистика

Рейтинг@Mail.ru